Водителей общественного транспорта жестко наказывают за нарушения правил пассажирских перевозок
Жалобы граждан в колл-центр ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» на водителей и кондукторов общественного транспорта, которые грубят, нарушают правила пассажирских перевозок, направляются перевозчикам для принятия необходимых мер.
По сообщениям руководства пассажирских компаний, по результатам рассмотрения данных обращений с виновными проводятся дополнительные инструктажи и разъяснительные беседы по культуре обслуживания на линии.
Однако, в случае подтверждения серьезных нарушений к виновным принимаются и более жесткие меры дисциплинарного воздействия. Так, в течение прошедшего месяца водитель автобуса маршрута Т-57 за высадку ребенка из транспортного средства отстранен от работы, водитель маршрута А-2 лишен премиальных выплат за проезд остановки без посадки-высадки пассажиров, водителю автобуса маршрута Т-31 объявлено дисциплинарное взыскание за нарушение требований безопасности при перевозке пассажиров и разговор по телефону во время движения. Аналогичным образом за некорректное поведение по отношению к пассажиру поплатился водитель троллейбуса маршрута № 13.
На прошедшей неделе на заседании штаба по работе общественного транспорта в Нижнем Новгороде принято решение о проведении серии лекций для водителей частных перевозчиков по культуре обслуживания и соблюдении правил пассажирских перевозок.