Водители нижегородских автобусов получили дисциплинарные взыскания

36

В ходе еженедельного штаба по работе общественного транспорта Нижнего Новгорода представители пассажирских предприятий сообщили о работе с жалобами, поступившими от нижегородцев. По данным колл-центра ГКУ НО «Центр развития транспортных систем», за истекший месяц перевозчикам было направлено 236 жалоб и замечаний, связанных с нарушениями правил пассажирских перевозок, грубостью водителей и кондукторов, неработающим бортовым навигационным оборудованием.

Директор ГП «Нижегородпассажиравтотранс» Олег Дрига сообщил, что на предприятии проведена внутренняя проверка в связи с проездом остановок без посадки-высадки пассажиров и даже фактами отказа водителей остановиться на остановке. По итогам проверки дисциплинарные взыскания были наложены на четырех сотрудников, еще пять человек частично лишились премий, а два водителя потеряли премиальные полностью - до 9 тыс. рублей.

О реагировании на поступившие жалобы отчитались ООО «Рейс-НН», «Автоком», индивидуальный предприниматель Игорь Суровикин и другие перевозчики. При этом частные пассажирские предприятия согласились на проведение дисциплинарных комиссий с приглашением представителей «Центра развития транспортных систем» и попросили дополнительно время на устранение выявленных нарушений.

«Вы неоднократно пытались уверить нас в отсутствии нарушений со стороны своих водителей, говорили: такого просто не может быть. Во время вечернего рейда в микрорайон Кузничеха -2 многие перевозчики своим глазами увидели, что жалобы нижегородцев обоснованы. Вы вновь попросили время на устранение замечаний. Мы такую возможность в очередной раз даем. Если нарушения обнаружатся во время последующих рейсов, не обижайтесь, но будут жесткие меры. У контролирующих органов есть достаточно способов воздействия на тех, кто не хочет или не может работать по правилам. В случае фиксации требований водителей переводить деньги на указанные ими номера телефонов – а о таких фактах, в основном от частных перевозчиков, пассажиры тоже сообщают - решения будут принимать налоговые органы», - сообщил директор «Центра развития транспортных систем» Артем Бафанов.

Напомним, что задать вопросы или оставить предложения по работе общественного транспорта в Нижнем Новгороде можно по многоканальному телефону кол-центра: 8 (831) 422-28-25 с 6 часов утра до 22 часов вечера, в том числе в праздничные и выходные дни.