Перевозчики Нижнего Новгорода начали принимать меры по улучшению условий проезда для пассажиров общественного транспорта

31

Ряд пассажирских перевозчиков Нижнего Новгорода в соответствии с требованиями ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» (ЦРТС) начал принимать меры по улучшению обслуживания пассажиров не только в автобусах большого класса, но и в транспортных средствах средней вместимости. В ЦРТС сообщили, что такая работа с перевозчиками ведется на постоянной основе, о предпринятых мерах они отчитываются еженедельно.

Как стало известно на очередном штабе по вопросам работы общественного транспорта, на этой неделе государственное предприятие «Нижгородпассажиравтотранс» намерено продолжить оснащение автобусов «ПАЗ» голосовой системой объявления остановок. Индивидуальный предприниматель Игорь Суровикин планирует оборудовать задние площадки автобусов маршрута Т-70 стационарными терминалами для оплаты проезда. В «Рейс-НН» на автобусах индивидуального предпринимателя Мурвета Алиева (Т-65, Т-83, Т-87) началось оборудование современными маршрутными указателями с подсветкой как в передней, так и в задней части автобусов.

Как отметил директор Центра развития транспортных систем Артем Бафанов, по просьбам пассажирских предприятий с 1 ноября на 49 участках дорожной сети планируется организация фиксации нарушений стоянок автомобилей, препятствующих работе общественного транспорта. При этом наиболее проблемной территорией пассажирские предприятия назвали район Московского вокзала.

В то же время в адрес многих перевозчиков во время заседания штаба была высказана жесткая критика. Грязные автобусы, несоблюдение графика движения, отсутствие отображения транспортных средств в государственной навигационной системе – эти претензии по-прежнему остаются актуальными. Фигурантами антирейтинга, который ведется в Центре развития транспортных систем, на этой неделе стали ООО «Автопарк-НН» (низкий уровень оснащения голосовыми информаторами, частая неисправность бортового навигационного оборудования, недостаточный выпуск автобусов), ООО «РамКад» (недостаточный выпуск транспорта, в том числе в вечернее и ночное время). Маршрут Т-40 (обслуживают ООО «Футбол» и ИП Александр Сиволдаев) был назван в числе худших в городе.

«Не нужно принимать лояльность и понимание проблем, с которыми сталкиваются перевозчики, за нашу слабость. Напоминаю, что в соответствии с требованиями федерального законодательства выпуск на маршруты транспортных средств с неисправным бортовым навигационным оборудованием запрещен. Вы просили срок до 31 октября для наведения порядка. Времени осталось немного. После этого Центр развития транспортных систем начнет подготовку материалов для подачи в суд об отзыве разрешений работы на маршрутах. В первую очередь это может коснуться завсегдатаев нашего антирейтинга. Пока мы увеличиваем количество рейдов по работе общественного транспорта как в дневное, так и в вечернее и ночное время», - заявил Артем Бафанов, подводя итоги штаба.

Напомним, что задать вопросы о работе общественного транспорта нижегородцы могут по многоканальному телефону кол-центра: 8 (831) 422-28-25 с 6.00 до 22.00, в том числе в праздничные и выходные дни.