Нижегородцы благодарят водителей общественного транспорта

29

Получить благодарность за свой привычный ежедневный труд, что может быть приятнее для человека любой профессии? А для работника общественного транспорта доброе слово от пассажира, порой, может поднять настроение на весь день, приободрить и придать сил для дальнейшей работы. За прошедшую неделю в колл-центр ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» поступил целый ряд подобных обращений от нижегородцев.

Одно из добрых посланий было адресовано водителю автобусного маршрута А-41. Прислал его пассажир, который ехал со стороны Мещерского озера в сторону Кузнечихи. Мужчина отметил, что в салоне было приятно находиться, очень чисто. Электронное табло и автоинформатор исправно работали. А водитель оказался достаточно отзывчивым. Доброжелательно отвечал на все вопросы пассажиров.

Кроме этого, благодарность пришла в адрес водителей маршрута Т-24. По словам пассажира, они всегда вежливы, добросовестно исполняют свои обязанности.

Также теплый отзыв получил и один из водителей маршрута Т-57. По мнению жителя города, за рулём находился настоящий профессионал. Кроме этого, он был внимателен к пассажирам в салоне.

И ещё один добрый отзыв жители города адресовали водителям автобуса А-36. По их словам, транспорт ходит по чёткому графику, что очень удобно для пассажиров. «Мы уже очень полюбили данный маршрут», - отметили авторы обращения.

Самих же сотрудников колл-центра нередко благодарят за помощь при поиске оставленных в общественном транспорте вещей. За прошедшую неделю из десяти подобных обращений более половины оказались с положительном исходом.

В автобусе маршрута А-90 был найден пакет с документами из центра занятости. Он уже возвращен хозяину. В автобусе Т-31 после обращения в колл-центр был обнаружен рюкзак с паспортом и кошельком. В Т-18 остались забытые банковские карты. В А-71 - женская черная сумка, которая также вскоре была возвращена владелице. В А-77 была найдена спецодежда. А в А-57 – рюкзак. Все найденные вещи в кратчайшие сроки вернулись к хозяевам.

Кстати, подобные случаи подтверждают, как важно сохранять билеты за проезд до конца поездки. Осознав, что вещь забыта в общественном транспорте, всегда можно уточнить номер транспортного средства, на котором вы ехали. А уже после обратиться со своей проблемой в колл-центр по номеру: 422-28-25 (с 6 часов до 22 часов ежедневно).

Но самой главной удачей на прошедшей неделе оказался найденный живым и невредимым юный пассажир транспорта, которого искали буквально всем миром. Мальчик прокладывал свой маршрут на двух автобусах: А-71 и А-92. Родителям приходили оповещения о списании с карты платы за проезд. Однако, к положенному времени домой ребенок так и не явился. Родители забили тревогу, обратились в полицию. Так, в поиске пропавшего мальчика принимали участие представители транспорта нашего города вместе с правоохранительными органами. Спустя несколько часов ребенка нашли, благодаря слаженной и оперативной работе всех ответственных структур.