Что чаще всего забывают пассажиры в общественном транспорте?

35

По данным колл-центра пассажирских перевозок, за февраль на горячую линию службы поддержки обратилось около 40 человек. Больше половины от числа забытых вещей составляют личные предметы: ключи, сумки и пакеты, мягкая игрушка, реже – смартфоны. Треть потерянных вещей – это различные документы. В основном – транспортные и банковские карты, а также пропуска и студенческие билеты.

Среди оставленных в салонах вещей также отмечается сезонность. Например, в холодное время пассажиры часто забывают варежки и перчатки.

Чтобы вернуть забытую вещь, необходимо обратиться в пассажирское предприятие, отвечающее за движение данного маршрута, либо по номеру колл-центра пассажирских перевозок 422 28 25. Для оперативного поиска нужно назвать номер и наименование маршрута, направление движения транспортного средства и примерное время пропажи, а также описать предмет.