Основной функционал мобильного приложения «Ситикард» восстановлен
Мобильное приложение и виртуальные транспортные карты «Ситикард» вновь стали доступны пользователям
ООО "Ситикард" просит пользователей при первом запуске мобильного приложения после восстановления учитывать важную информацию:
Приложение должно открыться под учетной записью зарегистрированного пользователя. Если это не так, нужно снова войти в приложение, зарегистрировавшись по прежнему адресу электронной почты.
После регистрации и входа в приложение важно проверить свои данные в личном профиле. Если нет сохраненных ранее личных данных, избранных транспортных карт, то это значит, что был создан новый профиль. Функционал пополнения карт в любом случае доступен.
У всех пользователей восстановленного приложения история прежних операций пополнения в личном профиле будет недоступна. Если нужна информация о проведенных ранее операциях, можно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер своей транспортной карты.
Если в восстановленном приложении не отображается виртуальная транспортная карта, нужно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер карты и адрес электронной почты.